Австрия — страна в Западной Европе. На старте игры обладает титулом Императора СРИ.

Обзор[править | править код]

Австрия в начале игры.

Австрия — большая западноевропейская держава, находящаяся на юго-востоке Священной Римской империи. Пусть и Австрия даже не входит в список Великих держав, но при проведении грамотной политики и выполнении заданий это скоро изменится. Будучи императором Священной Римской Империи, Австрия со старта обладает расширенным дипломатическим функционалом, что поможет налаживать отношения с соседями в начале игры. Также Австрии весьма повезло с будущим удержанием трона в СРИ — её сразу же поддерживает большинство курфюрстов.

В это время в Венгрии на престол встает Ладислав фон Габсбург, находясь под опекой регента Матиуша Хуньяди. В то же время Ладислав — наследник Австрийского трона под опекой другого регента, Фридриха III. Благодаря этому, как только умрут оба регента, троны Австрии и Венгрии объединятся в один. Это сразу же поднимет Австрию в список великих держав.

Чуть позже, по заданию «Вернуть корону» можно будет получить Casus Belli против Богемии на восстановление унии.

Таким образом, Австрия ещё в самом начале игры может получить две крупные державы-униата, что сильно поможет в дальнейшем.

Традиции и амбиции[править | править код]

Традиция Эффект
Имперские амбиции Прирост имперского авторитета: +10%;
Стоимость дипломатического присоединения: -15%;
Военная Краина Содержание крепости: -10%;
Рост гарнизонов: +15%;
Банк Фуггеров Ежегодное снижение инфляции: +0.05;
Проценты по новым займам: -0.50;
Власть Габсбургов Дипломатическая репутация: +2.00;
Эдикт о рестуции Эффективность миссионеров: +2%;
Австрийский двор Дипломатические отношения: +1;
Гофкригсрат Дисциплина: +3%;
Скорость пополнения полков: +30%;

Австрийские амбиции[править | править код]

  • Боевой дух армии:+10%;
  • Улучшение отношений: +30%;

После открытия всех Австрийских идей:

  • Шанс на нового наследника: +50%;

Интересные факты[править | править код]

  • Несмотря на то, что в Венгрии и Австрии может быть один и тот же наследник — Ладислав фон Габсбург, он может умереть в одной стране, а в другой — остаться жив.