Миафизитство Миафизитство (в оригинале Coptic, Коптская церковь) — одна из самых "неудачливых" в Europa Universalis 4 религий, имеющая довольно небольшое число исповедующих её провинций и государств.

Исторический подтекст. Положение на 1444 год[править | править код]

Миафизитство

Коптская церковь — это ответвление христианства, которое следует александрийским обрядам и отвечает перед Александрийским Патриархом.

Со взятием Египта мусульманами сотни лет назад, патриархат перешел под управление нехристианских государств, а единственные продолжатели этой веры расположились в Эфиопии и Нубии.

Коптская церковь — это древнее ответвление христианства, имевшее значительное влияние в Египте и Абиссинии (Эфиопии). Главой коптов является Партиарх Александрийский, Коптский Папа. По причине схожести Коптской религии с миафизитством, которое исповедуют армяне и ассирийцы, в игре они совмещены в одну религию. В большинстве русификаторов религия называется миафизитством.

Арабские завоевания разделили миафизитов между собой и заставили их потерять большую часть своего влияния. К 1444 году миафизиты находятся в плачевном положении — исповедуют миафизитство лишь несколько стран в Эфиопии, есть также миафизитские провинции в Нубии. Есть они и в Армении, но там находятся под иноземным исламским владычеством, что часто заканчивается вытеснением восточного христианства оттуда.

Бонусы[править | править код]

Все страны, исповедующие Миафизитство, получают следующие бонусы:

  • +2 Терпимость к истинной вере терпимость к истинной вере;
  • +10% защита крепости;
  • -2% Локальная сила миссионера локальная сила миссионера (обращение в иную веру миафизитских провинций будет труднее)

Кроме того, Миафизиты являются так называемыми "ошибочными еретиками" — иные христиане относятся к ним лучше - штраф к отношениям из-за различной религии в христианской группе понижается в 2 раза.

Механика[править | править код]

У Миафизитства нет никаких особых механик, что делает его довольно скучной для игры религией.