Россия - формируемая страна в Восточной Европе, доступная для игры с 1 апреля 1503.

Исторически Россия была образована из Великого Княжества Московского.

В игре Россия благодаря своим идеям обладает большим количеством рекрутов и лимитом войск, т.е. огромной армией, что в совокупности с истощением на её территориях делает довольно затруднительной войну с ней.

Кроме того, Россия является довольно проработанной страной, обладая набором уникальных исторических ивентов, миссий и решений.

Формирование

Россия может быть сформирована по решению любой страной, основной культурой которой является русская.

Наиболее лёгким путём будет объединение России за Московию, так как она владеет большинством провинций, требуемых для создания России, и является самым сильным русским государством в 1444-ом году. Второй, более трудный путь, - формирование России за Новгород, который также является довольно крупным государством и владеет второй обязательной для создания России провинции - Новгородом. В этом случае вы сформируете не просто Россию, а Российскую Республику. Третьим вариантом является создание России из остальных независимых русских княжеств - Твери и Рязани, что довольно трудно. Самыми трудными для формирования России являются русские княжества, вассальные Московии - Псков и Ярославль.

Русские события (ивенты)

Основная статья: Русские ивенты

У России имеется множество исторических ивентов - как цепочек событий, в том числе одно собственное бедствие - "Смутное время", - так и одиночных ивентов.

Русские миссии

Основная статья: Русские миссии

Русские решения

У России есть два исторических решения.

Примечания

  • Исторически Русское царство было провозглашено 16 января 1547 года, когда Иван IV короновался как Царь Всея Руси.