Europa Universalis 4 Вики
Advertisement

Conquest of Paradise (с англ. — «Завоевание рая») — это первое крупное расширение для Europa Universalis 4, анонсированное 4 ноября 2013 и выпущенное 14 января 2014. В этом расширение были затронуты механики колонизаций, изменения Нового Света, с особым упором на государства и племена в Северной Америке, с целью сделать их более интересными для игры.

Описание[]

Aquote1.png Это дополнение позволит вам отправить свои корабли далеко на Запад и открыть для себя новый мир, какого еще не было в играх Paradox - целый Американский континент, доступный для освоения!

Также, Conquest of Paradise даст вам возможность играть за коренные народы Америки, для которых доступны уникальные механики и особые национальные идеи.

Aquote2.png

Особенности и нововведения[]

  • Откройте для себя новыми мир. Основывайте колонии, чтобы обрести богатство, торгуйте с местным населением или покорите его, чтобы получить новые земли.
  • Колониальные нации. Эти формации будут созданы на основе больших колоний.
  • Управляйте колониями или играйте непосредственно за них! Колонии могут вести дела самостоятельно, объявляя войны, или бороться за свободу от своей родины.
  • Новый геймплей за Индейцев. У коренных народов Америки - своя механика управления, уникальные национальные идеи и строения. Conquest of Paradise включает в себя больше двух дюжин американских народов.
  • Генератор Случайного Нового Света.

Патч[]

Основная статья: Патч 1.4
  • Новый вид формируемых стран — колониальные автономии. Колониальные автономии формируются, когда страна контролирует 5 национализированных заморских провинций в каком-либо из колониальных регионов. Они являются субъектами страны их сформировавшей, но не занимают слотов дипломатических отношений. Сюзерен получает от них торговое влияние и пошлины, в то время как они подвержены желанию свободы колониальных автономий, которое может стать причиной для объявления колонией войны, если оно превысит 50 %.
  • Колониальные автономии доступны для игры и имеют отдельную группу идей. Они использую их собственную республиканскую форму правительства; первоначально вместо выборов они имели губернаторов назначаемых сюзереном (выбор мог повлиять на желание свободы), но с патча 1.8 они самостоятельны.
  • Протектораты вводятся как подчиненные страны с технологическим отставанием, которые не могут быть вассализированы, но не занимают дипломатический слот и предоставляют торговое влияние взамен на более дешёвые технологии и возможность призвать сюзерена в оборонительную войну.
  • Климат начинает играть свою роль в истощении отрядов.
  • Добавлен новый интерфейс, где можно увидеть все текущие субъекты, и посмотреть их выплаты стране.
  • Добавлено истощение от нахождения на борту. Оно составляет 1 % от общего размера армии и не изменяется.
  • Больше доступных для игры стран в Северной Америке и Африке.
  • Добавлены новые события и решения.
  • Добавлены новые национальные идеи в Северной Америке.
  • Еще одной новой особенностью является возможность поддерживать независимость вассалов, протекторатов и колониальных автономий.
Advertisement