Europa Universalis 4 Вики
Advertisement

Res Publica (с лат. — «Республика») — это третье крупное расширение для Europa Universalis 4, анонсированное 17 июня 2014 года и вышедшее 16 июля 2014. Это дополнение значительно расширяет игру за республики, углубляет механики торговли и управления и добавляет новые формы правления и несколько новых групп идей.

Описание[]

Res Publica — третье дополнение для восхваленной критиками стратегии Europa Universalis IV, добавляющее в игру новую форму государственного правления. Откройте новые пути для управления своим народом! Кроме того, игрокам будут доступны новые элементы геймплея для республик и диктатуры.

Res Publica возводит искусство управления и разведки на совершенно новый уровень, позволяя игроку опробовать новые пути для получения бонусов, получаемых в процессе расширения собственной торговой империи.

Особенности и нововведения[]

  • Новая форма правления — республиканская диктатура. Усиливайте республиканские традиции, жертвуя при этом всей полнотой власти. Или же, напротив, сосредотачивайте в своих руках все бразды правления, способствуя ослаблению республиканских традиций.
  • Новая система фракций, состоящих из аристократии, торговцев и гильдий. Используйте власть, чтобы расширить влияние фракции и пожинайте плоды в виде бонусов.
  • Изменения в системе выборов для Голландской республики. В зависимости от того, кто находится у власти, выборы будут проходить по-разному. Либо они будут проводиться каждые четыре года, либо только тогда, когда действующий правитель умрет.
  • Новые группы идей откроют большие возможности для расширенной разведки.

Патч[]

Основная статья: Патч 1.7
Advertisement